Синдром миллионера: почему богатые люди более жестокие?

Синдром миллионера: почему богатые люди более жестокие?


В 2007 году Гэри Ривлин описал жизнь очень успешных людей из Кремниевой долины в New York Times. Один из них, Хэл Стегер, жил со своей женой в доме за миллион долларов с видом на Тихий океан. Ее собственный капитал составлял примерно 3,5 миллиона долларов, а при разумной доходности в 5% Стегер и его жена могли инвестировать свой капитал и прожить остаток своей жизни с пассивным доходом примерно в 175 000 долларов в год. Однако, как писал Ривлин, «[Стегер] обычно находится за своим столом к ​​7 часам утра. Обычно он работает по 12 часов в день и еще 10 часов по выходным. 51-летний Стегер понял иронию: «Я знаю, что люди, которые смотрят со стороны, спрашивают, почему такие люди, как я, должны продолжать усердно работать», — сказал он Ривлину. «Но несколько миллионов не приносят такой же пользы, как раньше». Подробнее на optimist.

Стегер, вероятно, имел в виду разрушительные эффекты инфляции, но, похоже, не знал, как богатство влияет на его психику. «Кремниевая долина полна того, что можно было бы назвать рабочим классом миллионеров, — писал Ривлин, — людей, которые пинают спину, как г-н Стегер, который, к их удивлению, все еще работает так же усердно, как и прежде, даже когда они немногим счастливчикам. Но многие опытные и амбициозные цифровые элиты по-прежнему не считают себя особенно успешными, отчасти потому, что они окружены более богатыми людьми — часто гораздо более богатыми.

После интервью с рядом руководителей высшего звена Ривлин пришел к выводу, что «те, у кого есть миллионы долларов, часто чувствуют, что их накопленное богатство невелико, что свидетельствует об их скромном статусе в новом золотом веке, когда сотни тысяч людей изобилуют более удачливыми». Гэри Кремен — еще один яркий тому пример. Кремень, владелец и основатель Match.com за 10 миллионов долларов, понимает, в какую ловушку он попал: «Все здесь смотрят на тебя», — говорит он. «Ты здесь никто со своими 10 миллионами долларов». Если ты никому на 10 миллионов долларов, сколько стоит быть кем-то?

Здесь вы можете подумать: «К черту их, этих парней и частных самолетов, на которых они летают». Из-за меня. Но вот в чем дело: эти ребята уже там. Действительно. Они чертовски упорно трудились, чтобы получить то, что у них есть — они стали богаче, чем 99,999% людей, которые когда-либо жили, — но они все еще не получили того, что, по их мнению, должны были получить. Без коренного изменения своего взгляда на жизнь они никогда не достигнут своих вечных целей. И если они когда-нибудь осознают тщетность своего положения, маловероятно, что друзья и семья будут их слишком жалеть.

Что, если бы самые богатые ублюдки стали такими, а не ублюдками от рождения? Что, если прохлада, так часто ассоциируемая с крем-де-ла-крем — назовем это синдромом богатого засранца — не была результатом кучки недовольных нянек, слишком многочасового плавания или слишком большого количества черной икры снова и снова, а только усугублялась. разочарование: вам повезло, но вы все еще чувствуете разочарование. Нам говорят, что выигрывает тот, у кого больше игрушек, и эти деньги добавляют очки на табло.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ